Форум » Интересное в сети о AC/DC » Интервью с Ангусом Янгом в журнале Guitar World » Ответить

Интервью с Ангусом Янгом в журнале Guitar World

Meloman: c) 1988 by "Guitar World". AC/DC - это больше, чем просто рок-группа, это - незыблемая скала. Направления в музыке могут приходить и уходить, но их уникальная фирменная ритм-секция оказалась просто-напросто вне времени. Ангус Янг - их незаменимый лидер - достиг легендарного успеха в своем деле. В действительности, один из ярчайших звезд современного рока Джерри Кантрелл из Alice In Chains, недавно сослался на него, как на "абсолютного бога блюз-роковой гитары". В первом уроке Ангус рассказывает о своём уникальном стиле игры. "Стиль? Я и не думал, что у меня есть какой-то стиль.", - смеётся Ангус. "Я просто подключаюсь и стараюсь делать музыку действительно тяжелой. Вот мой стиль... или его отсутствие! Вот почему я использую супертолстые медиаторы Fender - в них больше пластика, и они дольше не снашиваются! В действительности, я такой маленький, что когда я беру открытый аккорд "ля", меня просто отбрасывает влево, а когда я беру открытый аккорд "соль" меня несет вправо. Вот насколько тяжело я играю, и вот откуда появились эти мои странные движения на сцене - я просто иду туда, куда меня заносит гитара." Guitar World: Вы играли так тяжело сразу же с того самого момента, когда только начинали, или это то, что Вы сами развили в себе? Angus: В действительности, я всегда любил лупить по струнам. Я вырос с Мэлом (так называет Ангус Мальколма, своего брата, который тоже иногда пишет ритм-гитарные партии для AC/DC). Он, помимо того, что имеет сильно развитую правую (звукоизвлекающую) руку, действительно понимает, как выжать из гитары все возможное. Он всегда говорил мне: "Не щекочи струны, лупи по ним жестче!" Странное дело - когда вы учитесь играть на гитаре жестче, вы тут же узнаете, что у инструмента тоже есть пределы. Я свято верю, что вы сможете играть на гитаре жестко, если захотите попытаться выжать из нее все, что только возможно. С тех пор, как я уверенно играю в тяжелом стиле, когда я начинаю играть немного легче, мой звук становится совершенен, а это иногда полезно для создания всестороннего чувства. GuitarWorld: Куплет композиции "Sin Sity" (Powerage) - это хороший пример, демонстрирующий вышесказанное в действии. Angus: Да, мы играем главный рифф действительно жестко во время вступления и припева (играет Figure 1), но когда в дело вступает вокал, мы легонько отступаем на задний план (играет Figure 2). Делая подобные вещи, мы добавляем колорит и динамику в песню. Вы не можете постоянно находиться на пределе возможностей. Иногда нужно просто немного отдохнуть. GuitarWorld: Вы когда-нибудь пользуетесь регулятором громкости на гитаре для понижения экспрессии и интенсивности? Young: Да, иногда я кручу его как какую-нибудь вертушку. Это зависит от того, думаю ли я, что это будет круто, а это на самом деле случается редко. (Смеется). Обычно я слишком ленив для таких выкрутасов - поэтому я просто работаю медиатором немного мягче. Или иногда, например, я вообще могу просто сесть и немного посидеть, как в начале "Livewire"(HighVoltage). Мэл начинает песню своей гитарной партией, а затем я просто выпрыгиваю, когда остальные участники группы вступают в игру. Вот в чем вся прелесть того, что в группе есть еще один гитарист. Я могу сходить покурить и предоставить всю сцену Мэлу! (Смеется). GuitarWorld: Вы когда-либо переключаетесь на звукосниматель у грифа для создания другого тонального саунда? Angus: Я часто пользовался этим приемом в самом начале, и всю свою жизнь буду уважать этот переключатель "звучков". Я все еще, бывает, пользуюсь им и сейчас, но только тогда, когда я в дурном настроении. На сцене я это делаю очень редко. Черт побери, да вы можете значительно варьировать свой звук просто меняя место звукоизвлечения - вам даже не надо прикасаться к этой штуковине! Если вы дергаете струну ближе к подставке, вы получаете больше высоких частот, а если вы удаляетесь от нее, звук становится более низким (играет Figure 3 для демонстрации этого приема). Еще одна штучка, которой я пользуюся для добавления колорита в партию - это звукоизвлечение пальцами. Я делаю это совершенно незаметно и то же делает Мэл. GuitarWorld: Как в начале "Rock and Roll Ain't Noise Pollution" (Back In Black) например?.. Angus: Совершенно точно. Я использую для игры риффа одновременное звукоизвлечение медиатором и пальцами (техника, известная как гибридное звукоизвлечение), например так (показывает Figure 4). Затем, когда группа вступает в игру, я просто пользуюсь приемом хаммер (смотри Figure 5), чтобы вещь казалась более динамичной.

Ответов - 2

Gibson: Читал-читал.....давно еще. На сайте еще звуки с табами есть

мышелов: хуясе



полная версия страницы